Наиболее сложная сфера развития. Педагоги используют различные формы деятельности, для активизации и обогащения словаря воспитанников
Образовательный процесс в организации строится с учетом контингента воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектив строит на принципе сотрудничества с учетом дифференцированного подхода, знания микроклимата семьи
Ежедневно в каждой группе организуется оздоровительная ходьба и оздоровительный бег на прогулке
Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей с обсуждением на педсоветах и педчасах с воспитателями, устанавливаются причины заболеваемости и меры по их устранению.
В течение года ведется планомерная и систематическая работа с родителями воспитанников
Любовь к родине и воспитание патриотизма являются нашей важнейшие ценностью. Мы проводим регулярные активности по этим напралениям
В учреждении созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип планирования
Формирование социального, психического, физического здоровья и благополучия воспитанников, родителей и сотрудников
Педагоги выкладывают в свои группы видео разработанного ими занятия или ссылку на материал, на творческие мастер-классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого
Физкультурный зал, Тренажерный зал: гимнастика, укрепление здоровья, тренажеры
Проведение организованной образовательной деятельности, собраний, информационно-просветительской работы
Проведение занятий, развитие творческого потенциала и создание медиапродуктов
Проведение занятий; Театральные представления, праздники; Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
Осуществление методической помощи всем участникам образовательного процесса - родителям, детям, педагогам
Питание детей основано на 10 дневном меню, включающем в себя все группы витаминов и микроэлементов, укрепляющих иммунитет и способствующих нормальному развитию детского организма.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного и начального школьного образования в каждой возрастной группе
Строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательных программ